ТМ “Щедро” створив торгову марку для європейського ринку (рос.)

Галузь:

maslozhirovoj-aktiv-privat_305703_s1

Торговый дом “Щедро” создал торговую марку Olli, под которой будет продвигаться продукция на европейском рынке.

Торговый дом “Щедро”, который занимается продвижением одноименной продукции Харьковского, Львовского жиркомбината и Запорожского масложиркомбината, создает новую торговую марку, под которой будет продвигать продукцию в ЕС. Новая торговая марка Olli будет представлена лишь за рубежом.

“Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день, это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта”, — комментирует директор департамента ВЭД ТД “Щедро” Сергей Демченко.

Как отмечают в компании, под новой торговой маркой будет производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологии.

Продукция под ТМ “Щедро” (майонезы, кетчупы, горчица, соусная продукция и маргарин) экспортируются в 22 страны мира, в частности в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву.

Как сообщалось ранее, весной 2015 года Антимонопольный комитет разрешил Schedro group LTD (Кипр), Торговому дому “Щедро”, Львовскому жиркомбинату (Львов) и Запорожскому масложировому комбинату (Запорожье) концентрацию на рынке маргарина.

Холдинг Schedro, который будет создан в результате осуществления концентраций, будет крупнейшим производителем и поставщиком маргарина на общегосударственном рынке, сообщает АМКУ.